Прескочи кретање

Come September

Instant-Mix Imperial Democracy (Buy one get one free)

32 Comments

  1. Пост хороший удачный, помещу сайт в закладки.

  2. Долго искал блог на подобную тематику и наконец нашёл. Удивительно что раньше я не знал о его существовании, ведь с давних пор занимался вещами такого рода. Порадовало, конечно, наличие полезной информации лично для меня и я абсолютно согласен со всеми остальными людьми, оставившие свои комментарии в данном блоге. Удобная навигация, думаю, также многих порадовало. Хотелось бы и себе замутить такой блог, да нет время, поэтому легче пользоваться этим блогом. Администратор блога – молодец. Так держать! Всё супер, с огромным уважением отношусь к людям, создающие блоги на такие тематики!

  3. С Новым Годом вас, уважаемый блоггер!

  4. С Новым Годом. Пусть Новый Год вам принесет много много денег!

  5. Супер, независимое мнение, независимого человека. Классная тема, обязательно это запомню и другим расскажу. Миленькие мои, ну о чем вы говорите, об этом уже столько сказано пересказано.

  6. С Рождеством вас, уважаемый автор и читатели блога!

  7. Поздравляю автора, а также читателей блога с прощедщим Новым Годом, а также Рождеством!

  8. Спасибо. Прочитал с интересом. Блог в избранное занес=)

  9. Не очень понятно о чем идет речь, хотелось бы более обширнее получить информацию о данной теме.

  10. Дизайн блога всетаки имеет значение, и вот как не крути, но даже с физиологичской точки зрения приятнее читать текст на белом фоне, окруженный каким-то приятным контуром. Конечно, яркость нужна, но ведь человек приходит на сайт не ради того, чтобы провести здесь 5 секунд, он ведь хочет почитать что-то – кто новенькое, кто комментарии к блогам просмотреть. Я вот тоже иногда из-за комментариев возвращаюсь. чтобы глянуть чего народ там нацедил. Бывают так тему разовьют, что жесть получается. Заболтался. Сорри. пока.

  11. Вот прошли праздники, нужно начинать работать. Жду вашего следуешего поста

  12. Автор, когда выйдет следующий пост?

  13. Мне кажется очень полезная штука

  14. А на повестке дня только глянцевый гламур или всесторонний охват? А то вот я мыслей имею всяких много, а визуализировать их не умею…

  15. О, это что-то, недавно где-то уже о таком слышала. Ваше мнение имеет основание быть. Вы понимаете то, о чем пишите. Немного почитав, хотелось бы узнать больше.

  16. Мог бы долго с вами спорить на эту тему 🙂

  17. обязательно, будем заходить и читать!

  18. Привет всем. Хочу также выразить глубокую благодарность людям, которые создали этот познавательный блог. Я поражён тем, что столько времени не пользовался им. Уже более недели не могу оторваться от огромного количества невероятно полезной информации. Сейчас рекомендую этот блог своим друзьям, чего советую и вам. Хотя и нашёл случайно ваш блог, но уже сразу понял, что останусь тут надолго. Интуитивно понятый интерфейс – главная заслуга для меня, т.к. моя специальность не требует больших знаний персонального компьютера и знаю основы работы лишь поверхностно.

  19. Прикольно, такое не часто прочитаешь. Не всякий дурак до такого додумается. Да если бы это было кому-нибудь интересно, наверное было бы больше комментариев.

  20. Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья. Много времени я потратил на поиски хорошего блога сходной тематики, но многие из них не устраивали меня отсутствием или недостатком информации, глупыми интерфейсами и прочим. Сейчас я нашёл что хотел и решил внести свой комментарий. Хотелось бы, уважаемые господа администраторы, чтоб ваш блог и далее развивался таким темпом, количество людей неуклонно росло, а страниц становилось всё больше и больше. Адрес вашего блога запомнил надолго и надеюсь войти в ряды самых активных пользователей. Огромное спасибо всем, кто меня выслушал и уделил минутку свободного времени на прочтение данного комментария. Ещё раз спасибо. Виталий.

  21. Долго искал блог на подобную тематику и наконец нашёл. Удивительно что раньше я не знал о его существовании, ведь с давних пор занимался вещами такого рода. Порадовало, конечно, наличие полезной информации лично для меня и я абсолютно согласен со всеми остальными людьми, оставившие свои комментарии в данном блоге. Удобная навигация, думаю, также многих порадовало. Хотелось бы и себе замутить такой блог, да нет время, поэтому легче пользоваться этим блогом. Администратор блога – молодец. Так держать! Всё супер, с огромным уважением отношусь к людям, создающие блоги на такие тематики!

  22. Электронные системы набирают обороты. Уже столько девайсов и новшеств развилось, что я иногда когда смотрю новости с трудом вербю в то, что происходит в современной жизни. Сегодня показывали реальнодействующего японского робота, который по может помогать старикам, выполняя все домашнюю работу. Он даже может отличить грязную рубашку от читстой.

  23. Создание такого блога, как у Вас, конечно, потребовало много времени. Я уже много раз брался за эту работу, даже место покупал для размещения, но вот с популрностью. Ни как получалось, а у Вас как я погляжу, нормально растете от визита к визиту. Ничего, я пока все разузнаю, а потом еще и перегоню Вас по фиду! Успехов, встретимся еще!

  24. Да надо бы над этим задуматься, я этому не уделяю особого внимания, нужно будет пересмотреть действия и предпринять там что бы мой блог ожил, а то только тоны гавнокоментов (спама) действительно хороший пост, респект автору.

  25. Как бы мы все не старались все равно будет так, как задумала вселенная. Пока я читала мой мозг умер.

  26. откуда у вас такие сведения?

  27. посмотрите на это с другой стороны..

  28. Очень интересная статья. Автору отдельный респект!

  29. Прикольно, такое не часто прочитаешь. Не всякий дурак до такого додумается. Да если бы это было кому-нибудь интересно, наверное было бы больше комментариев.

  30. Умные стремятся владеть информацией, мудрые – результатом ее обработки…

  31. Легче нести ахинею, чем бревно.

  32. Аксиома с тоской вспоминала то время, когда она была еще теоремой…


Постави коментар